[Repack] Deus Ex: Mankind Divided скачать торрент качественный репак бесплатно


Приветствую Вас Гость

Deus Ex: Mankind Divided

(v1.11.616.0/9DLC/RUS/PC)



[Repack] Deus Ex: Mankind Divided скачать торрент

Дата выхода игры

: 23.08.2016

Жанр: Stealth-action
Мультиплеер: -
Разработчик: Eidos Montreal, Feral Interactive
Издатель: Square Enix, Feral Interactive
Локализатор: Square Enix
Платформа: PC

Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CPY)

Особенности Repack'a:
--За основу взята Лицензия от Square Enix--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 95 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.11.616.0
DLC:
* Assault Pack
* Tactical Pack
* Augmented Covert Agent Consumables Pack
* Classic Gear
* Enforcer Gear
* Intruder Gear
* Extras Content (Soundtrack and Artbook)
* Jensen Story: Desperate Measures
* System Rift
Издания:
* Deluxe Edition
Разное:
* Английский (eng.bin) качать не обязательно
* В этом взломанной версии не работает SLI в DirectX 12
* игровые архивы не тронуты
* возможность разбить на 6xDVD5 или 4xDVD9
* за основу взята лицензионная копия игры от Square Enix, обновлённая в Steam от 25.11.2016
Удалено:
* --
Автор Repack'a:
* SxS




Описание: На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев.
Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.

Особенности игры:
* Выберите свой стиль игры. Одной из основных особенностей игрового процесса, который предлагают нам разработчики данного экшена, является уникальная возможность выработать собственный стиль прохождения и адаптировать под него своего персонажа.
* Непростые решения и их последствия. Все решения, принятые вами, всегда будут иметь последствия. Причем, неизвестно, хорошими они будут или плохими.
* Множество гаджетов и богатый арсенал. Один из самых эффективных способов выполнить любое задание — убедиться, что ваши враги не знают о вашем существовании. У Дженсена в запасе множество гаджетов и видов оружия, которые помогут ему стать самым настоящим призраком в этом мире.
* Экзотические локации. Побывайте в футуристической Праге, Дубае и других, не менее интригующих уголках Земли.

Системные требования:
* Операционная система: Windows 7/8/10 (только версии 64-бит);
* Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent ;
* Оперативная память: 8 Гб ;
* Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2Gb) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2Gb) ;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
* Свободное место на жестком диске: 65.2 гб (72гб для установки)
Вы можете на этой странице скачать торрентом Deus Ex: Mankind Divided качественный репак бесплатно на высокой скорости Repack by SxS, Fenixx с Rutor
Deus Ex: Mankind Divided скачать торрент качественный репак бесплатно на высокой скорости, скачать Deus Ex: Mankind Divided торрент Rutor, Deus Ex: Mankind Divided crack


Трейлер
Скриншоты
Похожие игры
Чтобы

скачать торрент качественный репак бесплатно на высокой скорости

, нужно зарегистрироваться и войти на сайт!
Или скачайте торрент в экзешнику,

без регистрации

!


скачать торрент Игры на PC Rutor, таблетка, reloaded, cpy, codex, 3dm, ali213, Games for Windows, repack, free games, Rutor, новые игры, на пк, Stealth-action, crack, скачать торрентом, Stealth-action, Mankind, Ex:, Divided, Deus, Repack by SxS, Fenixx
Просмотров: 28515 | Загрузок: 1037 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 401 2 »
-1  
37 Sasha1997d   (04.12.2016 15:09)
Можете подсказать в чем может быть проблема?Я играл себе в игру пару часов сохранялся несколько раз, как только выхожу из игры и захожу обратно замечаю такую чушь, что все мои сейвы куда-то делись. В папке мои документы пишет 2 папки это CPY_SAVES в которой 2 подпапки это СPY и SxS и 2 папка в документах это Deus Ex - Mankind Divided и в ней 3 файла, которые я не совсем понимаю что делают. Собственно я понял тока что игра сохраняет копии игры в папку СPY потом их перебрасывает в SxS с новыми названиями, а где тогда та папка на которой и держатся те сейвы что видны прямо в игре ибо я не понимаю почему все время после выхода из игры и захода обратно у меня постоянно только новая игра и всё

+1  
38 Admin   (04.12.2016 23:03)
1.В папке с игрой\Retail\ Открываем файл CPY.ini в строке SavePath=%DEFAULT_CPY_DIR% прописываем адрес сохранений..например SavePath=D:
2.После запуска игры по этому адресу появится папка CPY_SAVES
3.Заходим в свойства этой папки и в разделе "атрибуты" -другие -выбираем - Разрешить индексировать содержимое файлов в дополнение к свойствам файла", нажимаем 3 раза ОК
Приятной игры!!!

-1  
39 Sasha1997d   (05.12.2016 21:11)
Сделал все как написали, всё равно игра после перезахода не читает сейвы

+1  
40 Admin   (06.12.2016 04:23)
другого решения нет
у тебя проблема с правами
на win 7 всё норм

0  
36 likonteno   (30.11.2016 17:54)
Когда будет репак на Watch Dogs 2? Вроде кряк уже сделали (смотрел на сайте CPY)

0  
35 ProEx1000   (30.11.2016 09:57)
Прекрасная игра, прекрасный репак. Разве только с DLC костюмами нахалтурили - при поездке в метро отображается костюм по умолчанию (а не тот, который одел) .
Админ, может сделаешь (точнее, обновишь до последней версии) репак предыдущей части (Human Revolution) - тоже отличная игра.

+1  
32 shurakoles2011   (26.11.2016 18:17)
Все работает отлично. Adminушка поправь тогда ошибку с местом на диски. Чтобы можно было скинуть на DVD5.

0  
33 Admin   (26.11.2016 20:24)
та и так норм
хочешь в скайп напиши кину
не хочу сиди терять

0  
34 shurakoles2011   (26.11.2016 20:28)
уже написал ))

0  
29 shurakoles2011   (26.11.2016 15:38)
Требуется место для установки 75 написано.А у меня запросила 100 с чем то ))))

+1  
30 Admin   (26.11.2016 15:51)
незначительная ошибка в два раза больше просит в дальнейшем поправлю

0  
31 shurakoles2011   (26.11.2016 15:53)
понятнинько )))

0  
27 serverby   (26.11.2016 12:45)
куда уходят сиды ?

0  
28 shurakoles2011   (26.11.2016 13:19)
У меня все ок ! Качаю 2.5мб. и отдаю примерно стока же !!! Уже 63% скачал

+2  
26 kukava_d   (26.11.2016 09:58)
Спасибо!!!

+2  
22 kukava_d   (25.11.2016 18:02)
Сегодня будет репак?

+5  
23 Admin   (25.11.2016 21:12)
да

0  
24 kukava_d   (25.11.2016 22:56)
Я все еще жду!!! smile

+2  
25 Admin   (25.11.2016 23:01)
тестовый прогон сделаю и добавлю

+5  
21 МЕНТ   (25.11.2016 11:24)
Давай братан

+1  
20 ===SxS===   (25.11.2016 08:05)
Ну что? сегодня ждать?

0  
17 vip21valentin21   (24.11.2016 17:02)
ЖДЕМ)
P.S КОГДА ЖДАТЬ РЕПАК DISHONORED 2?

+1  
18 Admin   (24.11.2016 17:22)
когда CPY даст таблетку

0  
19 vip21valentin21   (24.11.2016 17:47)
СПС ЗА ИНФОРМАЦИЮ)ЖДЕМ biggrin

0  
14 ===SxS===   (24.11.2016 07:37)
Ну что? когда уже?

+2  
15 Admin   (24.11.2016 10:05)
если без разбивки то сегодня, с разбивкой завтра

0  
16 shurakoles2011   (24.11.2016 10:25)
НЕ НЕ ЛУЧШЕ ЗАВТРА !!! РАЗБИВКУ ОБЕЗАЛОВКА )))))

+1  
8 shurakoles2011   (23.11.2016 15:29)
Вышла таблетка от CPY )))

+9  
9 Admin   (23.11.2016 16:41)
я просто обязан сделать репак на эту игру

0  
10 shurakoles2011   (23.11.2016 16:48)
))) ждем )))

+4  
11 Pycuk♥   (23.11.2016 17:21)
dry какой милаха Админ

+1  
12 Jigsaw1911   (23.11.2016 17:28)
Инфа 100%?

+1  
13 shurakoles2011   (23.11.2016 17:31)
уже на торрентах лежит !!!

0  
7 individyalnost2   (29.10.2016 19:22)
Активация проходит быстро,сотрудники отзывчивые и помогают в любой ситуации даже настраивают так чтобы стим не использовал интернет) Мне сегодня докачивали обновление часа 4 дружно ждали,обновили запустили)) и это за такую цену))Всем советую СПАСИБО!!))))

0  
5 cisstorrga   (17.08.2016 15:37)
Что с активацией? Когда можна активировать?

+1  
6 Admin   (22.08.2016 13:19)
завтра

1-15 16-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Action [91]
Экшен
Strategy [58]
Стратегии
Arcade [73]
Аркады
Stealth-action [38]
Cтелс-экшен
Racing [36]
Гонки
Adventure [59]
Приключения
Quest [13]
Квесты
Sports [9]
Спортивные
FPS [124]
Шутер от первого лица
TPS [52]
Шутер от третьего лица
TBS [8]
Пошаговые стратегии
RTS [66]
Стратегии в реальном времени
RPG [111]
Ролевые
Erotic [1]
Эротические
Fighting [13]
Драки
Slasher [21]
Слешер
Survival Horror [46]
Выживание в ужасе
Flight Simulators [17]
Авиасимуляторы
Sports Simulators [13]
Спортивные симуляторы
Racing Simulators [17]
Гоночные симуляторы
Other Simulators [7]
Другие симуляторы
Форма входа
Поиск
Ожидаемые взлома
Показать все
Ожидаемые репаки
Watch Dogs 2
Дата выхода: 29.11.2016
The Soul Keeper
Дата выхода: 30.11.2016
Dreadnought (2016)
Дата выхода: 01.12.2016
Edge of Nowhere
Дата выхода: 01.12.2016
Chronos
Дата выхода: 01.12.2016
Сибирь III
Дата выхода: 01.12.2016
South Park: The Fractured B...
Дата выхода: 06.12.2016
Dead Rising 4
Дата выхода: 06.12.2016
TOXIKK
Дата выхода: 09.12.2016
Space Hulk: Deathwing
Дата выхода: 09.12.2016
Thumper
Дата выхода: 10.12.2016
Pillars
Дата выхода: 15.12.2016
Gigantic
Дата выхода: 15.12.2016
The Lost Pisces
Дата выхода: 15.12.2016
Divinity: Original Sin 2
Дата выхода: 16.12.2016
Показать все...
Статистика